Толкаю поршень правого шприца и чтоб сдвинуть поршень левого необходимо N усилие(начинает травить с под резинки которая соединяет шприцы)
Как только удаётся прижать резинку так чтоб не травило,толкая поршень правого-удаётся сдвинуть порешь левого.
Как только поршень сдвинут-после этого он начинает работать как положено.(с резинки не травит,так-как меньше давления чем в первом случаи)
Вывод:Нам необходимо больше давления в "первой попытке" чем задано,чтоб сдвинуть поршень левого шприца.
Завтра,как полежит "предохранительный-клапан-манометр" попытаюсь замерить какое давление необходимо для сдвига поршня в "первой попытке" -как он полежит.
Makar
dimetrius
Я думал только у меня проблемы с изложением мыслей :-) .
Если полежит - появляется залипание резинового поршня, для избежания этого, и облегчения хода поршня и применяется глицерин. :mi_ga_et:
dimetrius
Маргарита
Дмитрий, вот мне сейчас голову пришло: есть силиконовая смазка аэрозольная (здесь практически большинство автомобилисты - у них она наверняка есть). Так вот она и от залипаний и от протравливаний и от трений, короче всего-всего. Плюс потрясающей проникаемости. Хотя может здесь ее упоминали уже. Глицерин спустя время тоже не очень хорошо себя ведет.
Маргарита
Makar
dimetrius глицерин
Его можно купить в аптеке и залить в счётчик пузырьков,я правильно понял?
Makar
Ю.В.
Да.
Как там итоги ночного лежания?
Ю.В.
Makar
Мне до единичке пришлось протолкать ,после этого 3,2 спускает стандартно.
Makar
Makar
Вот купил глицерин,им нужно поршень обмазать весь?
Makar
dimetrius
Makar им нужно поршень обмазать весь
Резиновый уплотнитель и корпус шприца изнутри.
dimetrius
Ю.В.
Парни, боюсь я , однако, что глицерином вы только хуже сделаете. Похоже, Марго права- если и использовать, то только силиконовую смазку.
Ю.В.
Makar
А глицерин не высохнит?Я пока устанавливать клапан не буду-посмотрю как он так будет работать