Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

Умерли все рыбы за один день

Frohlich

Здравствуйте! У меня случилась катастрофа, причин которой я пока так и не поняла...
Я новичок. Купила и запустила аквариум нелели три назад. Все было хорошо. Сделала уже две подмены воды. Родились и подрастали мальки у гуппи... Аквариум 70л. Рыб штук 20 было. Плюс 2 сомика. Все делала как говорили в магазине. При подмене добавляла и кондиционер и еще бутылочки..по инструкции. У меня подозрения два: 1. Думаю что болел сом..фото выкладываю. И всех заразил..но почему так махом в один день..они ж все куплены были сразу и жили три недели вместе. За те недели умерло 4 гуппи. Я думала аклиматизация. 2. Еще думаю..что когда последний раз меняла воду..поставила в воду тарелку, чтоб не размыло грунт..и грешу на нее..может попало какое чистящее средство с нее. Меняла воду в среду. А сдохли все в субботу. Пришла с работы и чуть рядом не умерла. Теперь меня мучает только один вопрос ЧТО НЕ ТАК???? Выжили два сома...но один весь в пятнах . Он такой и был..но меньше...может он и причина? Но рыбы были чистые.. но когда умирали..было на черной рыбе белое брюхо...я в трауре в общем((
Вложения
Умерли все рыбы за один день - фото#62323
Roman

Заполните анкету.
Полностью и тщательно.
Frohlich

Пишу с телефона. Не очень получается поля заполнить. Напишу так. По пунктам.
1. Сом один был какой то местами бледный. Сейчас весь такой. Вялый. Рыбы были чистыми. Без особых видимых пятен. Плавали вроде нормально. Хотя мне все казалось, что они то у зеркал по бокам, то у дна, то у поверхности воды. Середина почти была пустая всегда. В тоь день просто стали все вялые очень и умирали одна за одной. Как будто им воздух вдруг перекрыли((
2. 70 литров